Волосы: детские парикмахерские

650–1100 руб..
Рейтинг:
2558 оценок

Лишь подровнять или сделать сказочную укладку - так или иначе, детские волосы ещё тонкие и жидкие, поэтому требуют деликатного обращения в процессе состригания или расчёсывания. При этом парикмахеры салона красоты Венеция - не просто мастера своего дела, контролирующие каждый поворот машинки, но, кроме того, внимательные психологи, под руководством которых неспокойным шалунишкам проще усидеть на месте.

  • Детский зал (дети в возрасте до 12 лет включительно)
  • Детская стрижка Малыши и Мальчики. Парикмахер-универсал
    650 руб..
  • Стрижка ДЕВОЧКИ. Парикмахер-универсал
    800 руб..
  • Детская стрижка Малыши и Мальчики. Парикмахер-колорист
    750 руб..
  • Стрижка ДЕВОЧКИ. Парикмахер-колорист
    900 руб..
  • Детская стрижка Малыши и Мальчики. Ведущий парикмахер-колорист
    850 руб..
  • Стрижка ДЕВОЧКИ. Ведущий парикмахер-колорист
    1000 руб..
  • Детская стрижка Малыши и Мальчики. Эксперт колорист
    900 руб..
  • Стрижка ДЕВОЧКИ. Эксперт колорист
    1100 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Первый раз сделала стрижку и окрашивание у Татьяны.
    Мне очень понравилось, она сразу поняла что я хочу, что мне подходит по форме прически и оттенку волос, посоветовала стрижку и все выполнила аккуратно и профессионально. Обязательно приду еще раз. Умницы девочки.
    • Здравствуйте, Елена Федотова. Благодарим за чудесный отзыв. Приятно, что вы вы отметили аккуратность в работе и отзывчивость мастера.
      Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!
      С уважением, администрация салона красоты Венеция.
  • 5,0
    Искала салон недалеко от дома после переезда. По рекомендации, обратилась в «Венецию» к мастерам Анне (женская стрижка) и Татьяне (детская стрижка). Осталась осень довольна.После стрижки записалась на окрашивание к мастеру Анне, результат превзошел ожидания. Очень рекомендую данный салон и мастеров.
    • Здравствуйте, Юлия. Благодарим за чудесный отзыв. Рады, что вы вы отметили аккуратность в работе и отзывчивость Анны.
      До новых встреч!
      С уважением, администрация салона красоты Венеция.
  • 3,0
    Мне понравилось, что мастер сама предложила стрижку, а затем дала рекомендации по уходу за волосами. Посоветовала великолепную маску для волос. Еще я хожу на маникюр и педикюр к Ирине, она очень хороший мастер. Вежлива в общении, всегда посоветует что нужно по уходу за ногтями. Девочки здесь очень стараются, качественно оказывают услуги.
    • Добрый день.
      Искренне рады, что у вас осталось самое приятное впечатление от посещения нашего салона. Спасибо за отзыв! Мы с особым вниманием относимся к каждому гостю и стараемся воплотить в жизнь все пожелания. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! До встречи! С уважением, Салон красоты Венеция на улице Академика Макеева.
  • 5,0
    Я уже в течение года хожу на стрижку к парикмахеру Ксении, а раньше ходила в другой салон на протяжении десяти лет. Мне Ксения сделала новую стрижку. Я попросила её подстричь меня каскадом и мне очень понравилась стрижка. Стрижка стала более модной, более подходит мне и укладки не требуется, сама модель стрижки понравилась. Мне у Ксении нравится то, что она молчаливая, а я люблю помолчать. Прихожу к ней на стрижку и с удовольствием молчу, так как с детьми за целый день так наговоришься. Я рядышк
    • Добрый день, Олеся.
      Сердечно благодарим вас за такой приятный во всех отношениях отзыв и внимание к нашей работе. Ксении обязательно передадим отдельное спасибо. Мы рады, что визиты в наш салон приносят вам столько положительных эмоций. Надеемся увидеть вас вновь!
      С уважением, Салон красоты Венеция на улице Академика Макеева.
  • 5,0
    В этот салон красоты я постоянно записываюсь на стрижку и окрашивание волос к мастеру Татьяна. Меня устраивает качество обслуживания. Она рекомендует мне, как сделать и я обычно соглашаюсь. Девочки на ресепшене здесь доброжелательные. Предлагают чай, кофе. Мне было здесь комфортно — ничего лишнего.
    • Приветствуем вас, Ирина!
      Большое спасибо за то, что вы смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Обращайтесь, будем очень рады вас видеть! С уважением, салон красоты Венеция.
  • 5,0
    Мы ходим в этот салон раз в полтора-два месяца. Выбираем его, потому что цены тут доступные и очень нравится как стригут. Как объяснишь парикмахеру, что нужно так и делают. Последний раз прям очень красивая и хорошая стрижка получилась. Мастер была, по-моему, Татьяна. В салоне есть игрушки, ребенку предоставляется выбор какой мультик ему включить, садят в машинку.
    • Добрый день, Дарья. Спасибо за столь высокую оценку. Очень рады, что Вы так часто посещаете наш салон. С удовольствием поблагодарим коллектив, в особенности мастера Татьяну от Вашего имени! Приходите к нам снова, будем с нетерпением ждать новой встречи. С уважением, администрация салона красоты «Венеция».
  • 5,0
    Я первый раз записала своего ребенка на стрижку в салон красоты «Венеция» на улице Академика Макеева. Все понравилось. Во-первых, хорошо и аккуратно подстригли. Во-вторых, мастер ребенка к себе расположил и тот спокойно сидел и не дергался. А еще мне здесь понравилось обслуживание. Оно очень хорошее и вежливое. В салоне везде красиво и аккуратно.
    • Добрый день, Анастасия. Спасибо за добрые слова. Искренне рады, что оправдали Ваши ожидания и Вы остались довольны нашим салоном. С удовольствием поблагодарим коллектив за отличную работу. Приходите к нам снова, будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация салона красоты «Венеция».
  • 5,0
    Я живу рядом с салоном и постоянно хожу к Анне на стрижку и завивку волос. Мне нравится ее профессионализм, она подскажет, как лучше сделать. Анна всегда на позитиве, она мне очень нравится. В салоне мне нравится оформление, музыка. Есть даже зона для маленьких детей. Если кто приходит с маленькими детьми, то все предусмотрено.
    • Добрый день, дорогая Елена. Спасибо за приятный отзыв. Очень рады, что Вы постоянно посещаете наш салон. С удовольствием поблагодарим мастера Анну за отличную работу и внимательное отношение. Будем с нетерпением ждать новой встречи! С уважением, администрация салона красоты «Венеция».
  • 5,0
    Мы ходим в Венецию все семьей. Мне очень нравится, что мастер сразу нашла подход к детям. Стрижку выполнила отлично и качественно. Очень хорошее обслуживание, приветливый и вежливый коллектив. Администратор внимательная, предложила мне напитки, пока я ожидала. Детей угостили чупа-чупсами, они были очень довольны. Цены в этом салоне приемлемые. Интерьер мне понравился.
    • Добрый вечер, Ольга. Спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Все мастера салона имеют большой опыт работы с детьми и найдут подход к каждому малышу. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени! Приходите к нам снова, будем рады новой встрече. С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты «Венеция».
  • 5,0
    Мы случайно зашли в этот салон и нам все очень понравилось. Ребенок остался доволен стрижкой. Мне понравился мастер Аня. Она все сделала с душой. Отличное обслуживание в салоне.
  • 5,0
    Мы с ребенком впервые посетили этот салон. Мне понравилось качество стрижки. В салоне очень хорошее обслуживание и внимательное отношение к клиентам. Он удобно расположен. В дальнейшем мы будем пользоваться услугами салона. Буду ребенка водить и сам приду.
  • 1,0
    Подстригали маленького ребенка, он соответственно плакал, это была вторая в жизни его стрижка и последняя в этой парикмахерской. Администратор и парикмахер всем своим видом показывали свое недовольство, даже не пытались успокоить и поговорить с ребенком. Видимо малыш чувствовал недовольство со стороны работников. Однако в других парикмахерских малыш сидит спокойно, если с ним изначально установить доброжелательный контакт. Не рекомендуем данную парикмахерскую.
    • Алена, здравствуйте. Благодарю Вас за оставленный отзыв. Ситуация нестандартная для нашего салона. Прошу вас поделиться обратной связью, чтобы были проведена соответствующая работа. Тел. 89043044504. С уважением, директор салона Целковикова Ирина
  • В салоне есть оборудованное место для детей. Ребёнка посадили в детское кресло в виде машинки, включили мультики. Он спокойно просидел всё время. До этого мы ходили в другую парикмахерскую, там нет таких условий, ребёнок сильно плакал. Здесь очень приятное обслуживание сотрудников и отличное качество стрижки.
    • Здравствуйте, Юлия! Спасибо огромное за оставленный отзыв. Приятно узнать, что качество оказанных мастером услуг высоко оценено Вами, а уровень обслуживания полностью соответствует требованиям дорогих гостей. Обращайтесь, будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация салона красоты «Венеция».
  • 5,0
    После переезда в Челябинск долго искали «своего» мастера, так как ребенка невозможно было даже поосто успдить в кресло, не то, что подстричь! Мастер Настя каким-то чудесным образом нашла общий язык с сыном, была дружелюбна, открыта, установила контакт с малышом, при этом четко выполнилп свою работу, с учетом всех моих пожеланий. Рекомендую салон «Венеция», где есть специальное место для стрижки малышей, игрушки-развлекушки-мультики, и рекомендую Настю как мастера для ваших «приверед»!
    • Наталия, спасибо за отзыв. очень приятно за высокую оценку нашего специалиста.
    • Наталия, спасибо за отзыв. Анастасия молодой мастер с опытом 1,5 года и с огромной любовью к своей профессии. Дети-всегда самые сложные клиенты. И именно с детьми Настя справляется на 5 баллов. И Ваш отзыв тому подтверждение. Рада за Вас, что в нашем салоне Вы нашли мастера для своего непоседы.
  • Обращаемся в салон всей семьей! Даже ребенок ходит на стрижки. Я уверенна в качестве работы мастеров, уверена, что не будет ошибок. Всегда всем довольна.
    • Анна, спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, когда так высоко оценивается наша работа!. С удовольствием ждем всю Вашу семью к нам на услуги!
  • 4,0
    Салон симпатичный. Водила на стрижку ребенка. Подстригла мастер отлично. Но! Вела себя со мной и сыном отвратительно. Мальчик плакал. Пришлось указать на неправоту. В общем, мастер профессионал, но с детьми обшаться не умеет совсем. И маме нахамить тоже не вариант. Чуть дружелюбия и чайлдфрендли салону не помешает.
    • Елена, работа с маленькими детьми очень сложна, т.к. очень часто стрижка для них это стресс. Для мастера очень сложно выполнять стрижку, когда ребеное плачет. Его задача не только подстричь, но и не навредить, не поранить. С Вами работала опытный и профессиональный мастер, в хамстве ее сложно обвинить. Еще раз призываю родителей — готовьте и приучайте постепенно свое Чадо к парикмахерской. Не стоит стричь ребенка, когда у него истерика. Отложите поход на другой раз. Если стрижка будет впервые, п
      • А я не согласна с вами. Если вы предлагаете такую услугу,как детская стрижка, вы должны максимально отвлечь внимание ребёнка всевозможными игрушками,мультиками,да хоть танцевать перед ребёнком,пока мастер занят своим делом. Дети все разные,надеюсь вам это известно, один будет сидеть по команде, а другой не будет. На настроение ребёнка уж точно не нужно ориетироваться,т.к. оно меняется ежеминутно.
        • Елена, жаль что мы не поняли друг друга. Сейчас много салонов, где смогут найти подход к вашему ребенку и разделить ваши взгляды на работу персонала салона.